Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

литературные аргументы на тему Взросление. Спасибо! Спасибо!

Знаток (458), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тема сформулирована слишком общо.

Толстой Л. Н. "Детство"
Гарин-Михайловский "Детство Тёмы"
Горький "Детство"
Аксаков " Детские годы Багрова-внука"
Достоевский "Подросток", "Преступление и наказание" (Судьба Сони Мармеладовой)
Толстой "Война и мир" - рассказать о Наташе, о Пете и о других Ростовых

Во всех этих произведениях есть тема взросления
Остальные ответы
В романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» нам известен эпизод, где Петя Ростов упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя попал на войну совсем юным, главная цель для него была совершить подвиг. В партизанском отряде Петю любили, относились к нему по-отечески. Но Петя стремился доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный, например, когда постоянно хотел оказаться в центре военных событий. Но в итоге Петя погиб в одной из военных операций.

Другим примером является герой повести В. Богомолова «Иван», которому, несмотря на его столь юный возраст, во время Великой Отечественной войны пришлось пережить... Далее: http://www.kritika24.ru/page.php?id=11224