Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел Шрека-3?

Мария Профи (546), закрыт 13 лет назад
Ваше мнение..
Лучший ответ
ioma Мастер (1774) 13 лет назад
Прикольный фильм!! !
Скачать можно тут, прямая ссылка http://filmyon.net
Остальные ответы
Запах дождя Мастер (2280) 13 лет назад
Мне понравилось, правда действия быстро происходят.
Elena Мастер (1700) 13 лет назад
Классный мульт. Смешной, как всегда
s_medik Мастер (2138) 13 лет назад
Мульт прикольный, но много слишком соплей разных, американцы видимо это любят, нас это раздражает.
Героиновый рай.(с) Профи (783) 13 лет назад
Прикольный мультик. Особенно где Белоснежка начала созывать зверей