
Мужчины в нете исчут интим, а женщины романтики

Uню Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
.. И не права? или права?
Лучший ответ
Petya Cherenkov Профи (642) 13 лет назад
женщины даже ещё больше ищут интима. просто сначала им нужно пройти через ступень романтики. а мужчины сразу перепрыгивают через романтику, по желанию ))
Источник: моя романтичная и интимная бабуля
Остальные ответы
владимир шумейко Профи (630) 13 лет назад
романтическмй интим, лучше не придумать
Карлесончик Энерджайзер Гуру (3230) 13 лет назад
просто обоим не хватает ума искать все это вместе в одной постеле в объятьях друг друга
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29677) 13 лет назад
Мне по барабану , я ничего не ищу ! Мне просто прикольно с ВАМИ общяться !
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Да уж... Ну вот тебе тогда романтика:

ПРО ЛЮБОВЬ

Желаю восславить любовь я,
Хвалу вознести ей сполна.
Полезна она для здоровья,
Приятна для сердца она.

Любовь помогает в работе,
Любовь согревает в быту,
Наш дух отрывая от плоти,
Бросает его в высоту.

И дух наш по небу летает,
Как горный орел все равно,
То крылья свои распластает,
То ринется камнем на дно,

То тайны познает Вселенной,
То съест на лету червяка –
Отважный, как будто военный,
Привольный, как Волга-река,

Взирая с высот равнодушно
На трудности местных властей,
Парит он в пространстве воздушном,
Охвачен игрою страстей.

А не было б в мире любови,
Сидел бы, забившись в углу,
Поскольку подобных условий
Никто не создал бы ему.

Источник: И.Иртеньев
Сергей Власов Оракул (79572) 13 лет назад
Интим исчут малчики, мужчины свой интим улучшают. Женщины ищут романтики - тогда клопы ищут покаяния, глисты ищут мед, слоны ищут северный полюс.
vinsent-87 Мыслитель (7260) 13 лет назад
на все 100 но ведь это все можно совместить и получится что всем будет приятно...мужчинам тоже хочется романтики просто и обезательно потом нужно продолжение...)))
Алексей Анахов Мудрец (14103) 13 лет назад
Сами как с ружья-хотите ебли!