
Драчуны-они кто?

Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493), закрыт 13 лет назад
кто дрочет или дерется?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Недавно видел в парке -двух! драчующихся
Остальные ответы
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
смотря как дрочит и как дерется...
Ватрушка Мастер (2284) 13 лет назад
Это те кто постоянно дрочат, т.е. занимаються онанизмом - самостоятельно доставляют себе удовольствие. Во как! Приспособились же, молодца! =)
Жень Мыслитель (9380) 13 лет назад
в-обще то из начально это было про тех кто дерется, потом уже про тех кто дрочит....каждый выбирает сам для себя
Lese4ka Гуру (3581) 13 лет назад
дрочат - ононисты, драчуны - деруться
СПАЙЩИК Знаток (486) 13 лет назад
какая разница результат 1н синяки