Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

перечислите правила управленческого поведения?

Оля Ученик (138), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 17 лет назад
Если вы занимаете руководящий пост, не забывайте, придя на работу, приветствовать своих коллег. Дайте им понять, что вы рады начать с ними новый рабочий день, что они могут рассчитывать на вашу помощь и поддержку. Обращение к подчиненным на "вы" - необходимый инструмент поддержания нормальных служебных отношений и трудовой дисциплины.

У себя в кабинете руководитель не встает, если к его столу подходит сотрудник-женщина для решения текущего вопроса. В случае длительного разговора начальник предлагает сотруднице сесть.

Проявляйте максимум доброжелательности к участникам совещаний. Люди приходят на них для того, чтобы выработать управленческие решения, в которых в первую очередь заинтересован руководитель.

Научитесь терпеливо слушать других, не допускайте в их адрес реплик, не отвергайте высказанные предложения только потому, что вы с ними не согласны, дайте высказаться другим, поощряйте активность участников совещаний.

В любых ситуациях сохраняйте самообладание; будьте вежливы, отдавая поручения подчиненным. Помните, что подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, чем приказа.

Будьте внимательны к своим подчиненным, замечайте каждый их успех в работе и поощряйте за это. Простое "спасибо", высказанное вовремя, может оказаться не менее эффективным, чем денежная премия.

Руководителю, беседующему с сотрудником или посетителем, не следует: просматривать бумаги, не относящиеся к делу; без конца говорить по телефону; барабанить пальцами по столу.

Этика служебных отношений требует во время приемов граждан по личным вопросам не отвлекаться на другие виды работ, быть тактичным и справедливым в отношениях с посетителями.

Если беседа нежелательным образом затягивается, руководитель может сигнализировать ее окончание, поднявшись со стула.

Если возникла необходимость наказать кого-то за служебные упущения, будьте справедливы и тактичны. При выборе форм выражения и меры наказания учитывайте возраст, пол и темперамент работника.

Критика - могучее средство воздействия на людей, которым надо пользоваться умело и осторожно. Не злоупотребляйте им, не унижайте достоинства людей грубыми критическими придирками, не допускайте перерастания критики в элементарную ссору; не преследуйте за конструктивную критику снизу. Она избавит вас от ошибок и упущений в работе, укрепит связи с коллективом; будьте самокритичными - это только укрепит ваш авторитет
Источник: http://www.etiket.ru/
Остальные ответы
R o m a n Знаток (396) 17 лет назад
в чем суть удачных восхождений?
вперед и вверх, без промедлений!
Павел Горланов Мастер (1058) 17 лет назад
п. 1 Начальник всегда прав !
п. 2 Если начальник не прав то смотри п. 1 !
и критиковать начальника не надо! а то как в том анекдоте:
стоит помещик на балконе, подходят крепостные, спрашивают помещика - обьясни что такое критика сверху и что такое критика снизу? Помещик взял да и плюнул на лысину крепостного - это и есть критика с верху! крепостной утерся и спрашивает - а критика снизу? помещик отвечает - а ты плюнь в меня с низу! крепостной плюет с низу, слюна не долетая до помещика прямехонько падает обратно на плюющего, ВО О О О О О Т ЭТО И ЕСТЬ критика снизу, ухмыляясь отвечает помещик !
Влад Селезнёв Просветленный (24918) 17 лет назад
Входи быстро , говори чётко, уходи тихо, за дверью не болтай.
Bagin Гуру (2736) 17 лет назад
уважай себя, проявляй уважение к другим, особенно к коллегам и тем более подчиненным. будте одной командой, каждый член которой важен.
hal tul Мастер (1270) 17 лет назад
главное - присутствуй во всем что делаешь!
нет контроля, пустишь на самотек, сам не знаешь что делаешь - все произойдет по закону Паркинсона: произойдет худшее из возможных вариантов))) .

Все остальные правила вторичны.
Успехов!
Похожие вопросы