
вы всегда успеваете добегать до канадсой границы?

солнышко...... Оракул (72471), закрыт 13 лет назад
доброе утро, страна ЮМОР!
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
До канадской границы добежала только армия Наполеона, когда её героически разбили доблестные американские войны))))
Источник: Американские школьные учебники
Остальные ответы
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
добежать успеваем, вот перейти - нет
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
доброе утро,лучше лечь на дно)))
Еленка Савельева Мастер (2120) 13 лет назад
я там уже неподалеку живу чтоб успевать)))
***ЛЕНОЧКА*** Гуру (4631) 13 лет назад
я даже дальше успеваю..