Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как получить гражданство РФ гражданам СНГ представителям титульной нации РФ?

master master Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ефимов Профи (936) 13 лет назад
для начала: необх. подать документы на получение вида на жительства и т.д.
Вопрос: кто такие представители титульной нации РФ?
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322455) 13 лет назад
Вот нормы закона о гражданстве: изучайте
http://www.garant.ru/law/84539-002.htm#0
Вот перечень документов: Национальный паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, копия паспорта супруги (а) , диплом об образовании, 28 фото, военный билет, опросный лист, нотраильно заверенные копии всех перечисленных документов с переводом на русский язык и апостилем, справка о ВИЧ, справка с места работы с указанием должности и оклада.
Если что неясно - спрашивайте - удачи