Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу крови!! ! -кто даст отхлебнуть из горла!!!

бумако мамбуто Просветленный (31436), закрыт 13 лет назад
????
Лучший ответ
Sandra Мастер (1212) 13 лет назад
ща.. бобика поймаю..
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15821) 13 лет назад
и это на ночь людям такие вопросы задавать!
Женя D Мудрец (14669) 13 лет назад
А ты что присягнул главному вампире Владу Дракуле? Так он не хлебает а сосёт кровь
маришуля Гуру (4509) 13 лет назад
Да на.Не захлебнись только,
LIONESS Просветленный (21176) 13 лет назад
ща! куплю ...и ты прям из горлА!!!!
Svetlana Гуру (4095) 13 лет назад
а гематогеном заменить не пробовал?