Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если разница еще больше, 20 лет, например?

Пользователь удален Профи (890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kevin Мастер (1454) 13 лет назад
не знаю. может женщина в свои 50 выгл на 30. не всегда задумываешься о возрасте!
Остальные ответы
Ника Ученик (201) 13 лет назад
А здесь,скорее всего,деньги.
саша Профи (822) 13 лет назад
Ну тогда это у парня какая то фобия названия даже не знаю, но это точно как то называется!
Твоя Л... [W] Мыслитель (7327) 13 лет назад
Всяко бывает. Знавала безумную любовь с разницей в тридцать лет, и там все было классно.... а отклонения конечно какие то должны быть... но они по моему у каждого свои.