Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому нравиться Радио Классик или Радио Джаз?

Olesiya Maloshova Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Правда не плохо?
Лучший ответ
Kaplya Viski Гуру (4462) 13 лет назад
Классик иногда вещает просто нечто захватывающее душу и настраивающее на особый лирический лад!
А без этого иногда бывает жить очень непросто...
Остальные ответы
aleksey alekseev Мыслитель (5772) 13 лет назад
Обажаю,есть ещё Релакс FM 90,8
grif Профи (824) 13 лет назад
голосовать будем?
lilaks Мастер (1487) 13 лет назад
классик слушаю порой....
Модест Мусоргский Мастер (1558) 13 лет назад
и то и то - клёво... но под определённое настроение... свечи там, коньчок, лёгкий петтинг... способствует, знаете ли...))
Anestezi Мастер (1725) 13 лет назад
У меня родаки не выключая слушают! Папа классик, мама джаз...
Я считайте на этих радио расту)))
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
А у нас в Питере их нету :(
Зато есть Эрмитаж и Классика Петербурга.
Эрмитаж - это лучшее джаз радио на планете:) можно былобы конечно и ваше заморское оценить, но Эрмитаж всёравно лучшее!