Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не удалось настроить обновления Windows Выполняется отмена изменений Не выключайте компьютер.

Мастер (1070), закрыт 5 лет назад
При включении компьютера, после установки обновлений, Windows пытается настроить обновления (минут 5), потом появляется сообщение: "Не удалось настроить обновления Windows Выполняется отмена изменений Не выключайте компьютер". Далее комп включается без всяких изменений и так после каждой перезагрузки.
Что делать?
Есть ли способ установить эти обновления?
Отключать установку обновлений не хочется.
P.S. Windows 7- пиратка.
Лучший ответ
дело в том, что винда коряво поставила обновления. скорее всего в процесе установки обновлений комп был отключен принудительно, либо сами обновления скачались криво. надо сделать так: иди сюда c:/windows/SoftwareDistribution/Download/ . удали все файлы, что находятся в папке Download.(именно в это папку винда закачивает обновления, и отсюда начинает их установку) и закачай обновления заново. после етого должно обновиться без проблем
Даурен БолатУченик (160) 1 год назад
не удаляются они используются (незнаю какими програмами) =(
игорь ионинУченик (106) 1 год назад
А как войти в этот c:/windows/sowtwaredistribution/download.
Данияр ГилимовУченик (124) 1 год назад
Как войти на windows/sowtwaredistribution!!!!
лучше всего подключив винчестер к другому компу и удалять
Дмитрий БеспаловУченик (129) 10 месяцев назад
Как зайти если он отменяет обновления вечно
Duncan McМастер (2440) 8 месяцев назад
используйте программу unlocker для удаления файлов если они уже используются. либо при загрузке винды жмите F8 и загрузитесь в безопасном режиме и уже оттуда удаляйте
СтепанУченик (154) 8 месяцев назад
Огромное спасибо! Наконец-то избавился от проблемы!
саша ивановУченик (171) 8 месяцев назад
Я включил ноут включился. появилась надпись. Неудалось настроить обновления. выполняется отмена изменений. Не выключает компьютер. Ничего не работает. Мышь не реагирует. Так уже больше часа. Как быть
Алекс КоллУченик (127) 7 месяцев назад
Могу ли я только удалить все файлы которые в папке загрузки но не скачивая обновления?
Станислав ПригоцкийУченик (104) 2 месяца назад
После кнопки f8 мне выдает такую картинку, что делать? Помогите.
Остальные ответы
Windows 7- пиратка. ۩ Лечи активаторм.
это что большая необходимость?
отключи автообновление
карина воронУченик (108) 9 месяцев назад
А как
Значит что то не дает установить, Зайдите в интернет эксплор и там (я не знаю как на вин 7) ну майкрософт убдате и с сайта все обновление скачиваете и устанавливаете вот и все. может поможет .
не, это не помогает. . у самого сегодня точно такая же проблема была, пришлось ставить в ручную, прописывал в гугле названия обновлений (их было вроде 5 штук) , ставил отдельно и всё нормально установилось
денис шулятьев:
Спасибо, помогло)
СтаниславЗнаток (277) 5 лет назад
Alexander Sanich:
Не обязательно пиратка. У меня лицуха и таже поблема была.
Куда заходить? Или выходить? Комп не включается. Пишет Не удалось настроить обновления Windows Выполняется отмена изменений Не выключайте компьютер. Так уже часа два. Как его включить?
а как их установить обратно
У меня все обновленния удалились за раз, думаю доставать уже не будет, спасибо за совет
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru