Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие HTML теги здесь работают?

Вирон Мыслитель (5841), закрыт 13 лет назад
При использовании "вставить ссылку" он вставляет её в HTML Хочу потестить разные теги: жирный, курсив, <code>логические стили, индексы<sub>2 и такие<sup>2,

списки:
<ol>
<li>Элемент 1
<li>Элемент 2
<li>Элемент 3
Дополнен 13 лет назад
ни фига... Но я точно видел здесь выделение курсивом и жирным шрифтом... Как вы это делаете?
Дополнен 13 лет назад
Да, и почему во второй половине вопроса всё же курсив?
Дополнен 13 лет назад
жирный
курсив

В вопросе у меня были теги B и I, но не сработали - просто убрались
Дополнен 13 лет назад
в дополнении тоже работают, а в вопросе - нет. Глюк?
Лучший ответ
iceman345 Мудрец (13036) 13 лет назад
ЖИР
НАКЛОН
ЧЕРТА
<marquee>БОДЯГА
<strong>ДРУГОЙ ЖИР
G0<sub>GG
G0<sup>GG
<hr>
На картинке фильтр из CSS
ССЫЛКА
<dd>
<dt>ТЕРМИН
<dl>Что он значит

<dir>
Список всяких штук1
Список всяких штук1

<menu>
Список всяких штук1
Список всяких штук1

<iframe>
А теперь всякие спецсимволы: <>"&«»°®™©
<pre>преформат
<tt>телетайп
<em>наклон
<abbr>АББРЕВИАТУРА
<acronym>АКРОНИМ
<cite>ЦИТАТА
<code>КОД КОД КОД
<dfn>ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<kbd>КЛАВИАТУРА
<samp>ПРИМЕР
<var>ПЕРЕМЕННОЕ ИМЯ
<xmp>ПРИМЕР
<plaintext>
просто текст

перечеркнутый
перечеркнутый
большой
маленький

цитата1

цитата2

мягкий перенос
Центровать

ЗЫ Т. е. работают B I U S A и IMG + спецсимволы.
Источник: © опыт
Остальные ответы
Lerick Знаток (488) 13 лет назад
и все-таки работают :)
Олег Шаломанов Профи (798) 13 лет назад
попробуем
жирный
курсив

теги B, I, U сработали

а заголовок и так жирный, на него таблица стилей только действует похоже

<sub>нижний индекс не канает
и цвета не пашут
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Ща проверим...

жирный
курсив

теги B и I сработали
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru