Артем Чирков
Мудрец
(15704)
13 лет назад
Судя по наличию большого количества неправильных ответов, стоит продублировать правильный. При движении в гору передние колеса автомобиля разгружаются, бОльшая часть веса переносится на задние колеса. Соответственно, если передние колеса являются ведущими, сцепление их с дорогой становится недостаточным и они пробуксовывают. Двигаясь на переднеприводном автомобиле задним ходом в такой ситуации, мы загружаем передние ведущие колеса, что позволяет улучшить их сцепление с дорогой и преодолеть препятствие.
Валентин
Гуру
(3953)
13 лет назад
Центр тяжести смещается к передним колесам. У неё и так передок тяжелее. Сцепление с дорогой увеличивается. То же самое происходит, если в заднеприводную в багажник кинуть пару мешков с цементом. И она в этом случае в горку лучше выходит.
Юрик Грек
Мудрец
(16886)
13 лет назад
есть такое. . на даче гараж был типа в подвале, крутой съезд. и надо было или с разгона (что проблемно) или только задом выползать. но это лишь когда скользко.