
Как отличить по вкусу отравленная пища или нет?

Александр Профи (580), закрыт 13 лет назад
Может есть у когото опыт?
Дополнен 13 лет назад
Rena V это ты виновата .
все сослуживцы уснули.
Лучший ответ
Алена Просветленный (30593) 13 лет назад
предложить товарищу поробовать
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29139) 13 лет назад
по вкусу не отличишь. только послевкусье покажет...
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
дать попробовать тому кто рядом))
Пользователь удален Профи (887) 13 лет назад
Попробуй и может успеешь рассказать еще нам.
SHOR0H 669 Профи (939) 13 лет назад
Да зачем кущай кущай
Alex ad. Мастер (2275) 13 лет назад
Для применения пищевого яда необходимо добавить моделирующее вещество в пищу или питье ...
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
узнаеш через некоторое время
™C®oSS FIRE™ Мыслитель (6845) 13 лет назад
Это можно если выживишь!!!
FUC'IN' ROCK'N'ROLL Профи (563) 13 лет назад
если очень вкусно значит отравлено!!!!нужно знать как кто готовит!!!!
Sweetest One Мудрец (10798) 13 лет назад
Если почувствовал вкус горького миндаля, то тебе уже никто не поможет. Скорее всего это цианид, братец!
Алтын Бектурова Ученик (119) 4 года назад
пригласи соседа попробовать.