Не заводится ваз 11113 ока. искра есть только когда включаешь зажигание как стартером крутить она пропадает! что делать?
Не заводится ваз 11113 ока. искра есть только когда включаешь зажигание как стартером крутить она пропадает! что делать?
Дополненкоммутатор норм я другой ставил
коммутатор норм я другой ставил другой тоже самое
завтра датчик хола новый куплю поставлю. Оказывается он был откручен сам тот что внутри
Причина можт быть как в датчике Холла, так и в коммутаторе. При неисправном датчике (его пробой, что довольно редко кстати) коммутатор воспринимает момент включения как одиночный импульс, который он естественно коммутирует на катушку. Отсюда одиночная искра в момент включения зажигания. А т. к. после вращения коленвала с датчика не поступают остальные импульсы - коммутатор снимает нагрузку с катушки зажигания. Из-за этого "молчание" при прокрутке. В то же время при пробое выходного транзистора коммутатора (очень частое явление!) , иногда пробивает искра в момент включения. Но это из-за того, что обычно транзистор имеет к. з. в переходе "коллектор-эмиттер". Смысл тот-же: в момент включения проскакивает одиночная искра и все. Для справки: Коммутатор НИКОГДА не следует проверять "на искру"! Транзюки в них как правило держут около 350В, хотя с увеличенным зазором (это когда проверяют "искру на глаз") всплески ЭДС катушки могут достигать 500В и более. При этом конечно составной транзистор умирает на счет "раз".
P.S. Могу дать подробную инструкцию по диагностике конкретно данной неисправности. Если нужно, конечно.... но при условии, что у Вас имеется любой тестер и Вы умеете им пользоваться.
повсему коммутатор не получает сигнала от датчика положения распредвала - резьем наверное ослаб
если датчик холла стоит поменяй коммутатор .. а если простое зажигание то посмотри зазор между контактов в трамблере
поменяй комутатор.
замок зажигания меняй!