
Любите ли Вы целовать ушки?

Людмила Носовец Мастер (2359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fantom Мастер (1073) 13 лет назад
не только ушки но и ножки)
Остальные ответы
†PravedNIK† Мастер (2095) 13 лет назад
У меня язык не дотягивается!!!!
Vici Мастер (1530) 13 лет назад
Их варить нужно, холодец будет.
sleza Гуру (2785) 13 лет назад
люблю когда мне целуют...
Бадяев С.В. Мыслитель (5411) 13 лет назад
...ну вооот....опять ушки целовааать!!!.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
свинные не люблю--до своих не дотягиваюсь--чужие не гигиенично-а свои берегу
Борис Профи (728) 13 лет назад
Ушки, ушкиии!!! Ням.. ДАЙТЕ МНЕ УШКИ!!! Ща КАААК поцелую!!!