
Чем отличается клубника от садовой земляники?

Анатолий Терентьев Просветленный (30319), закрыт 13 лет назад
Или это одно и тоже?
Дополнен 13 лет назад
А на вкус? Как отличить по внешнему виду в магазине их друг от друга?
Лучший ответ
luisa Мудрец (10719) 13 лет назад
В отличие от земляники большинство сортов клубники - растения двудомные, то есть мужские тычиночные и женские пестичные цветки расположены у них на разных кустиках. Сами кусты у клубники выше, листья ребристые, цветоносы располагаются выше листьев.

Плоды клубники заметно меньше крупноплодной садовой земляники. Форма их более однородная. Аромат ягод клубники сильнее, и они более сладкие, чем у земляники.

Можно предположить, что житейский термин "клубника" в отношении садовой земляники широко прижился потому, что есть и другие распространенные земляники: всем известная лесная и ремонтантная.
Остальные ответы
Ленок Оракул (54265) 13 лет назад
Способом размножения. Клубника размножается семенами, а садовая земляника усами.
Sepulturovna Мудрец (13199) 13 лет назад
Земляника всеж поменьше размерчиком и запах у нее сильнее чем у клубники!!!