Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трофейные ЗИС-АА( полуторки) захваченные немцами у большевиков в 1941 году... Почему немцы не пользовались ими для

Мыслитель (5826), закрыт 5 лет назад
своих военных целей ???Может я не в курсе и вы поправите меня ?
Лучший ответ
Ах, Маркович. . Таки ответ тут многослойный.. .
Ну, во-первых, в отличие от танков наши доблестные воины, как ни печально, машины использовали для эвакуации в тыл собственных задниц, а многие начальники ещё и жён с фикусами. Дабы не повторяться, у меня был вопрос: http://otvet.mail.ru/question/48564157/.
Во-вторых, на призывные пункты по мобилизации народное хозяйство в начале войны сосем забыло отправить автотранспорт. Использовали, однако по п. 1 ответа.
В-третьих, немцы, избалованные трофейным французским автопромом (и своим, соответственно) , видимо, не сильно понимали как можно ездить на таком хламе и предпочитали лошадей, коих у вермахта в дивизии было (если память не изменяет) голов эдак самое малое 6 тыс.. .
Ну и в-четвёртых, я не всё знаю. Может и использовали.. .
Танки использовали точно...
Комментарий удален
Сергей Макаревич Оракул (95635) Не за что... Да, так и было. Не забывайте, что КА потеряла лишь 20% автотранспорта - остальное ушло в тыл. Добавьте потери под огнём и получится, что особо эксплуатировать было нечего... Ну а если вспомнить техсостояние и уровень тех машин... немцы идиотами точно не были. И мазохистами.. Да, все БМ-13 были только на студерах - это показатель...
Остальные ответы
По ним из танков гитлерюгенд учились стрелять
У них же "Опель Блиц" были в достаточном количестве. И потом, к полуторкам запчасти неоткуда взять было.
Комментарий удален
BenZion Просветленный (27628) Так и большевики немецкие машины не использовали, разве что партизаны по оказии одноразово.
у них доверенностей на них не было
Вы таки не еврей и не придуривайтесь я Вас умоляю
Комментарий удален
. . Просветленный (28510) сам молись скоро вам кранты
просто охренеть чем люди заморачиваются.. . может потомучта какой-нибудь Ласткрафтваген Крафтфарцойг 70 Крупп Л2Х143 был в чем то лучче?
Действительно не в курсе. У них столько разной техники было, что они сами хренели от такого разнообразия.
На них твоих собратьев возили. Кого в Освенцим кого в Бухенвальд.
Бензина им не хватало элементарно, они больше лошадей и подводы старались добыть.
Комментарий удален
Сармат Оракул (78258) Вермахту, любезный, Вермахту...
Я знаю эти машины. Часть немцы использовали, но небольшую. Они были капризные в работе. Потом там были модификации с газогенератором. Их потом пригнали к нам в леса. Они работали на дровах, генерерировали газ и на нем двигатель работал. Бензина на смену выдавали литр. Только на заводку и добавить на подъемах ерша, как говорили водилы. Для немцев, эта техника не подходила. Капризная очень, особенно зимой и ненадежная. Наши хвалили потому, что не было с чем сравнить.
они тупые не знали как их водить