Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые Люди, вопрос к вам, Какой парфюм вы предпочитаете?

Katuffka Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленин Профи (795) 13 лет назад
Никакой. Запах должен быть натуральным, а не шоколад или роза или бензин со спиртом. Вообще косметика, включая крема, лаки, лосьоны и т.д.и т.п. меня только раздражают. Согласитесь, смешно выглядит блондинка, реальная блондинка с черными бровями и черными ресницами. По такой же логике, брюнетки должны обесцвечивать брови и ресницы. Или например ногти, которые вырастают сразу после посещения маникюрного кабинета, или например бабушка замазала кремами все свои морщины "алебастром". У нее песок из ж....сыпется, а мордочка как у молодой.
ДОЛОЙ КОСМЕТИКУ.
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Почти все мы предпочитаем горьковатые, с привкусом полыни + индивидуальные нюансы...
Дмитрий Гуру (4277) 13 лет назад
А я люблю Givenchy, Echo, Mexx. Просто супер.
Пользователь удален Мудрец (13573) 13 лет назад
ETERNITY!!..of Calvin Klein!! for men. Рекомендую.