
какого цвета помада ,что использует девушка,самая сексуальная?

_)(_ Мыслитель (5171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Степаненко Мастер (1988) 13 лет назад
Естевственный цвет самый привлекательный, но не яркий!
Остальные ответы
Kerri Bredshou Профи (799) 13 лет назад
Самая сексуальная помада-это ярко красная, но идёт она не всем.
Анжелика Акмаль Хан Мастер (1736) 13 лет назад
Я думаю, должна сочетаться с цветом одежды и лака для ногтей.
КискАнФФискА Мастер (1782) 13 лет назад
Главное что бы она была приятна на вкус.. . а какой цвет, совершенно не важна!
тигра Мастер (2028) 13 лет назад
самая сексуальная бледно розовая, почти не заметная, когда губки кажутся пухленькими и невозможно удержаться, чтобы их не поцеловать!!!!