Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто по вашему к нам ближе, бог или сатана??

манипулятор реальностью Мыслитель (6278), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Delia Просветленный (40580) 11 лет назад
Князь мира сего - сам знаешь кто ((( увы
Остальные ответы
Shine Оракул (68050) 11 лет назад
сатана ближе потому что сатана понятнее
тамара никитина Профи (646) 11 лет назад
Ближе сатана-уж очень много мы грешим.
светлый Мыслитель (6087) 11 лет назад
Это две половинки одного целого, кто ближе к какой выбирать самому. Лично я тянусь к Богу, к свету, а это далеко не самый легкий путь...
Валерий Кузьмин Искусственный Интеллект (530867) 11 лет назад
Кто принял проблемы мира сего душой, как золотое правило жизни- для того ближе Сатана, им он живёт по законам Сатаны.
Но ЧЕЛОВЕК не должен и не может жить мирно под властью паразитов (например, с глистами в кишечнике, как найти общий язык?) . Такие люди душой не принимают этот мир лжи, обмана и насилия как должное. Они физически живут в этом мире, но их Дух его не приемлет, тянется к добру и справедливости. Для таких людей ближе - Бог.
Алекс Иванов Гуру (4663) 11 лет назад
Не знаю как к Вам, но во мне уже лет 9 живет второй.
К сожалению, я не прошел испытания мира сего.
манипулятор реальностьюМыслитель (6278) 11 лет назад
пока ты дышишь, сражайся за жизнь, иначе смысла нет
Алекс Иванов Гуру (4663) Да, Вы правы. Спасибо за поддержку!