Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваш муж к какому виду относится?(вн)

Виктория Мудрец (10513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MissArt~ Мастер (1102) 11 лет назад
Немного выпил-мачо, напился-чмо, а с утра с чувством вины-мам чё??
SecretИскусственный Интеллект (899233) 11 лет назад
классный ответ
респект и уважуха
MissArt~Мастер (1102) 11 лет назад
Суровая правда жизни....
Остальные ответы
Николавна Мудрец (12103) 11 лет назад
Слишком узкая шкала, мой ни к одному типу не подходит.
Марина Григорьева Мудрец (14696) 11 лет назад
У меня исключение наверное, не один вид не подходит.
Иван Сабов Мастер (1354) 11 лет назад
Блин, как хорошо, что я не муж: ) просто свободный кобель:)
SecretИскусственный Интеллект (899233) 11 лет назад
рассмешил...

Кобелино - не четвёртый тип, а вариант МАЧО
Secret Искусственный Интеллект (899233) 11 лет назад
мой - типичный мачо
вольная борьба, прыжки с парашютом
выпить не дурак
по бабам побегать - тоже
*Алия* Профи (708) 11 лет назад
Мой муж не под один тип не подходит.
Ри Мастер (1383) 11 лет назад
мой к первому однозначно)))
Tanya Просветленный (21628) 11 лет назад
у меня муж нет есть парень. Мой наверное относится из предложных к 3 типу Мам че!
МАКС титан Мастер (1288) 11 лет назад
Я к третьему разряду отношусь... Типа: Мам, носки где???
Источник: кстати, я еще не муж.. . :-))))
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67808) 11 лет назад
тебе лучше знать!
Источник: муж