Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому тут отдать море нерастраченной любви и океан нежности? Или у вас самих этого добра навалом?))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*кАнфЕткА* Гений (83378) 11 лет назад
это не раздают. это беречь надо.
редкость это нынче.. . редкость....
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 11 лет назад
Сколько же можно беречь то?)))
*кАнфЕткА* Гений (83378) ржу))))))))))))) дак сама такая же)))))))))))))))))))
Остальные ответы
просто Матушка Искусственный Интеллект (114760) 11 лет назад
какой ты седня щедрый)) ) то вотки предлагаешь, а теперь такое)) ) ммм.. . дя Жень, ты прям клад, а не мущина)))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 11 лет назад
Ога, неогранённый алмаз)))))
элла клейменова Гуру (3219) 11 лет назад
молоток зришь в корень....