
Что за спецодежда у колордского жука?? Чем он по жизни занимаецца??)))

QR-кот Высший разум (135404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Просветленный (41322) 11 лет назад
Ой, цветёт секвойя,
Зеленеет луг!

Вполз из ЦРУ к нам
Колорадский жук.

Он ползёт в Россию,
Оставляет след.. .

Оттого картошки,
Видимо, и нет!

У него от Гуччи:
Роба и носки.

Где же, ты, картошка?
Ой, помру с тоски!



Остальные ответы
Катарина Ибн Мудрец (12744) 11 лет назад
В СПЕЦУХЕ жрет всё подряд
Елена Крюкова Мудрец (10338) 11 лет назад
Какую мать природа дала. А ничем хорошим он не занимается, нам говно делает.