
А на что вы способны... чисто теоретически?; -)))

Инна**** Искусственный Интеллект (224765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Романов Просветленный (31170) 11 лет назад
на нежность чисто практически))
Источник: привет Инна
Инна****Искусственный Интеллект (224765) 11 лет назад
ничего себе нежности какие)))
Приветики, Рома)))
Роман Романов Просветленный (31170) Приветик Инна, зато как обнимит))))))
Остальные ответы
добер Мудрец (19269) 11 лет назад
Ну как что? Звезду с неба достать, море переплыть, на руках носить....
иван иванов Оракул (83512) 11 лет назад
чиста теоретически ,,,на все
сергей падалка Мастер (1078) 11 лет назад
Я могу мысленно послать всех на....
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Чисто теоретически?. . Нууу.. . профэссором каким-нить могла бы быть.. . али академиком!
Но вот чисто практически.. . ума чё-то не хватает)))
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 11 лет назад
на ПОДВИГ...
Источник: а может и правда способна...
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228586) 11 лет назад
ты? - не вопрос!!! ))) )))
Чижик-Пыжик Оракул (61147) а ты со мной пойдёшь?
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 11 лет назад
на все, если желания совпадут с возможностями! )))
Инна****Искусственный Интеллект (224765) 11 лет назад
а если не совпадут, тогда сразу переходить на практику?))))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) тогда сразу спать... )))
Пользователь удален Оракул (78406) 11 лет назад
Ты знаешь... я даже не догадывалась, что способна оказывается на всё...
Мне досталось самоё худшее из того, что может быть... я и не думала, что сильная такая.. .
Помоги мне, господи..
Инна****Искусственный Интеллект (224765) 11 лет назад
у тебя всё обязательно получится, Лора!!!
ШУТ Искусственный Интеллект (192441) 11 лет назад
Мы всего лишь практиканты))))))))))))))))))
Источник: На практические занятия)))))))))))))))))))
Светлана Крупинина Мыслитель (5969) 11 лет назад
чисто теоретически - ни на что не хочу быть способна - лежала бы на диване, а практически--все наоборот получается