
КАК вы думаете,если бы метили ЗЛО шниц)))какое ТАВРО им подошло бы????

Миссия невыполнима... Искусственный Интеллект (128578), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а кто как понял?))
Дополнен 11 лет назад
Не скучного если шо))
Лучший ответ
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 11 лет назад
в виде розовых соплей, такое сердечко!! !
ПРОСТИ ГОСПОДИ ЗА МОИ СЛОВА!!!
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 11 лет назад
Лилию на плечо)))))))))))))))))
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128578) 11 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пААцстААлом)))))))))))))))))
Миледи.Высший разум (107747) 11 лет назад
Эххх-ДЯДЯ-дядя)))))))))))))))))))))))))
***ICE*** Просветленный (20831) 11 лет назад
сердце пробитое стрелой))))
Источник: здрасти))
Викторыч Высший разум (249154) 11 лет назад
Не слишком кардинально? Бейджиков вполне достаточно... )
Источник: добрый день)
Game Over Искусственный Интеллект (122689) 11 лет назад
бабочку на попе=)))))))
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128578) 11 лет назад
а чё не пришла за 3 стол???)
Game Over Искусственный Интеллект (122689) а он был пустой-ррррррррррррррррр... была там я же тебе в комм-х писала
Миледи. Высший разум (107747) 11 лет назад
После ответа ДЯДИ... тут делать нечего...)))))))))))))))))))
Источник: Рухнула ПАЦТОЛ..))))))))))))))
Вера Искусственный Интеллект (236073) 11 лет назад
По фиг, по мне и без клейма видно)))