
Подскажите, в вине какой марки истина?))) Заранее благодарю)))

Елена Искусственный Интеллект (112509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1012) 11 лет назад
Не в марке дело, в количестве. Чем больше выпито, тем истеннее и истеннее.
ЕленаИскусственный Интеллект (112509) 11 лет назад
Истину глаголишь)))))
Остальные ответы
Dog Мыслитель (6549) 11 лет назад
нет её в вине, она на дне
kelli greshnikova Гуру (3588) 11 лет назад
В каждой марке своя истина!
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (147567) 11 лет назад
На вина марки не клеят, на них названия пишут...
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1484916) 11 лет назад
В Алиготе.... улетаешь на легке !