
У меня нет подъезда к дому! (живу в переулке) Имею ли я право ставить свою машину около края забора соседа?

Oлеся Синяева Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я ставлю за его забором со стороны улицы. А в переулок машина не влезет.
Лучший ответ
Андрей А. Просветленный (24620) 11 лет назад
это его земля? нет? - ставьте спокойно, если нет знака "остановка/стоянка запрещена"
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399459) 11 лет назад
только не на его земле, и на всякий случай запросите согласие местного органа власти
Alexey Ra Просветленный (24404) 11 лет назад
не нравится - нихай в суд подает - там разберутся кто прав