
Пригласил селянку на сеновал, а она с кузнецом приперлась!!! Куда девать кузнеца???

. . Высший разум (160863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (424434) 11 лет назад
Морду ему набей и на атасе пусть стоит. Пусть следит, Штобы селянкины братья не припёпрлися, тебе портрет папортить!
Остальные ответы
Рэд Бул Мудрец (10746) 11 лет назад
Надо идти в ногу со временем. Попробовать обоих.
ФАТА МОРГАНА) Искусственный Интеллект (132821) 11 лет назад
За амогонокой с салом пошли! Хорошо пошли!))))))
Герасим Мыслитель (5355) 11 лет назад
Татьяна, не балуйся, займись классикой...)) ) Здрасте Вам!
Ирина Петровна Мудрец (15316) 11 лет назад
На стрёме поставить, что бы советами не замучили.
Владимир Серов Искусственный Интеллект (141414) 11 лет назад
Не куда девать кузнеца, а куда деваться от кузнеца
Александра Профи (562) 11 лет назад
ты б сначала в ресторан хоть позвал бы что ли, а то сразу на сеновал
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149026) 11 лет назад
Надо ему объяснить, что селянку просили со своим Гузнецом прийти, а он - ну совсем не это....
Анна Белая Просветленный (22632) 11 лет назад
видно тебя подковать надо, чтобы с места в карьер
Fx1358 Мыслитель (8631) 11 лет назад
Иди ка ты, кузнец, наКУЙ нам железа! Пока горячо. А мы тут тебя посторожим...
Источник: Funnymixer
Kalle Мастер (1309) 11 лет назад
Надо же... скорее всего кузнец будет думать, куда ж вас подевать, чтоб без последствий... Лучше всего прикинтесь слабым и больным... Чурь... и нечего поглядывать, чем они там занимаются...
Vadim Yugay Мастер (1941) 11 лет назад
Есть такая хорошая игра для троих и более человек - ПАРОВОЗИК...))
Сергей Фурсов Оракул (68032) 11 лет назад
А всё...Это Ваш будущий тесть!
HR Мудрец (16480) 11 лет назад
Кузнец не в счет!
Свидетель!!!