Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какое нибудь народное средство против простуды на губах. а то вылезла такая огромная и слезать не хочет никак)

Юля Орлова Профи (869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежана Гуру (3165) 11 лет назад
Смазывай медом, очень эффективно, а мази -ерунда! Я всегда пользуюсь этим средством и всегда остаюсь довольна результатом... Не болей!
Остальные ответы
Лекс Мастер (2392) 11 лет назад
Ацикловир больше нечего это герпес
кира кира Ученик (1) 11 лет назад
зубной пастой помажьте.
а вообще этот вирус надо лечить- таблетки, свечи и пр.
Анастасия Венгерская Гуру (2705) 11 лет назад
Ацикловир .

Только уже поздно она корни дала .

Надо сразу мазать, когда она только, только .

А ещё зубная паста помогает, только не вся .