
Вы ещё не попали в книгу Гиннесса ? :-) :-)

✨ volk ✨ Высший разум (5894818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Высший разум (119460) 11 лет назад
Нет, я там ни с кем не знакома)))
Остальные ответы
Юрий Шувалов Мыслитель (7556) 11 лет назад
Пройдет время - попаду в Красную книгу...
ирина ромашова Просветленный (30291) 11 лет назад
невозможно с Гинессом созвониться...
Наложница Ненависти Искусственный Интеллект (133792) 11 лет назад
Меня не пускают, говорят - Вам в кунсткамеру
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167847) 11 лет назад
нет. . двух миллиметров не хватило.... прыжки в строну.
дядя Пёдор Гуру (3180) 11 лет назад
Неа. Целился в Гиннеса, но рука дрогнула.