
Могли бы Вы обменяться женами с соседом,хотя бы на время?

Юрий Успенский Мудрец (10736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Мудрец (16898) 11 лет назад
Да не пойду я к соседу по обмену. Я туда и так уже набегалась...
Остальные ответы
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) 11 лет назад
ОХ как -----------ЗДОРОВО что Я -----------Вдовец !!!Я ------------ЗА ))))
ФеяМудрец (11285) 11 лет назад
кто ж Вас держит....________________Вперед!!!.Свободных и желающих навалом))))
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) Есть такая пословица -----------* НЕ ЕБ . там ГДЕ живешь * !!!Вот ЕЕ -------Я и придерживаюсь !!!
Vera vep Оракул (62314) 11 лет назад
Зачем? Они же практически одинаковы! Но своя жена хотя бы вас и ногда может пожалеть....
Фея Мудрец (11285) 11 лет назад
Ааааа.... оскому набил))))).... свеженьких ощущений захотел...)))) )
такие дела делают молча, а ты на весь мир сообщил))))
Юрий УспенскийМудрец (10736) 11 лет назад
Ааааа...продолжай делать молча!
Василий Васьков Мудрец (17027) 11 лет назад
Я бы тёщами махнулся не глядя ))))))
Марина НерубинаМудрец (18183) 11 лет назад
Потому как соседа тёща мертва?Да.
Василий Васьков Мудрец (17027) Как догадалась? ))))))
Способный Гуру (3837) 11 лет назад
О Юрок я так вижу у тя есть к чему стремится)))))
Юрий УспенскийМудрец (10736) 11 лет назад
Да я ж не о себе.
Способный Гуру (3837) Да ладно нескромничай)))))))
просто скучно Искусственный Интеллект (189704) 11 лет назад
она у него страшнее ядерной войны....
просто скучноИскусственный Интеллект (189704) 11 лет назад
хотя в постели профи....
Dog Мыслитель (6549) 11 лет назад
ну моя соседу я думаю никчему будет, обойдётся
Вахид Мудрец (10400) 11 лет назад
Ты че дед, с ума сходишь...?:))))))
Юрий УспенскийМудрец (10736) 11 лет назад
Нет,старик,еще нет!
Вахид Мудрец (10400) ааааа, тогда это временное затмение ума... :)))))))