Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему говорят Pepsi-Cola? такого напитка не сущ-ет же) существует Пепси и Кока Кола ,отдельно)

~Ляля~ Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
все нашла) в СССР выпускался такой напиток Пепси-Кола)
Дополнен 11 лет назад
фирма может и одна, а напитки-то разные
Дополнен 11 лет назад
и вообще правильно так. есть Пепси-Кола, и есть Кока-Кола, позже просто убрали Кола и оставили просто Пепси )и они две конкурирующие марки, Кока Кола все же на первом месте, А Пепси после нее
Лучший ответ
Ананьев Максим Знаток (298) 11 лет назад
во времена СССР было только 1 напиток пепси-кола
Остальные ответы
Fear me Профи (697) 11 лет назад
Значит, что люди которые говорят это. Любят ЁРШ
kamael Знаток (265) 11 лет назад
ну нравится людям такая байда)
Вадим Толочек Знаток (454) 11 лет назад
потому что пепси и колу делает одна и та же фирма
Источник: башка
MarakaS Профи (843) 11 лет назад
когда СССР был один напитор
Источник: миша