
Меняю пылесос на танк,есть варианты????

Vano,Li?! Просветленный (25593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крона Кронина Мудрец (17012) 11 лет назад
Да, есть. Танк Т-34 подойдет???
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
Да но с доплатой!!!!)
Крона Кронина Мудрец (17012) Надеюсь доплата с вас???))))
Остальные ответы
Polkovnik-Martin Мастер (1564) 11 лет назад
есть меняю шланг на все вместе))))))))))))))
Perfection Просветленный (34135) 11 лет назад
Согласна. У меня есть игрушечный..
murka Мудрец (11788) 11 лет назад
У меня -вариант тебе цепи а мне ручку от пылесоса....
ирина суханова Мыслитель (5271) 11 лет назад
пилисос хоть новый.
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
Ещё с войны дед привёз,а как танК???
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 11 лет назад
Без вариантов - наш, из 6ой.)))
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
ВЫ пАЧИМУ НЕ СПИТЕ????Вам заффтра доктор амфитамин не Пастаффит!!!!Бе бе бе!!!Гыыы!!!
Я у вас главрач!!!)))
Чудо Искусственный Интеллект (230951) Гы....у нас половина с таким диагнозом - главврач.)))
Татьяна Рябова Гуру (4002) 11 лет назад
КВ-подойдёт?
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
Нет,мну танк нужен!!)))
Татьяна Рябова Гуру (4002) нууу,я так не играю.я уже губу на пылесос раскатала,думала будет два штуки!
*Hellen* Просветленный (30023) 11 лет назад
А у меня пылесос так и называется "Танк"...Поэтому махнём не глядя...
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
Назначайте место и время сделки???
*Hellen*Просветленный (30023) 11 лет назад
Минное поле подойдет?...Танкодром называется...
Олга О4нева Просветленный (47668) 11 лет назад
Есть вариант. У меня вертолет пыль гоняет
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
А у мну,пылесос летает,шило на мыло,не пойдёт!!!))))
ЦвЕточЕк-НаталиШ Мудрец (14084) 11 лет назад
У меня фантик от жвачки... махнемся? )))
Vano,Li?!Просветленный (25593) 11 лет назад
Разве что на дырку от бублика!!!)))
ЦвЕточЕк-НаталиШ Мудрец (14084) ты чееее!!!этож бублегум! тока на самолет! ))
санитар Просветленный (23114) 11 лет назад
щас подъеду на танке (если бы он конечно у меня был) так пылесос сами отдадите!