
Мы часто и, казалось бы, откровенно говорим своим избранникам, что любим их и все ради этой любви сделаем

Kedr30 Мастер (1026), закрыт 14 лет назад
...
Но проходит какое-то время и эти слова забываются...
От кого или от чего зависит, чтобы ТЕ слова оставались выполненными навсегда...
Ну или почти навсегда..)))
Лучший ответ
Макс Тюренков Профи (834) 14 лет назад
Я считаю что это зависит не от кого то конкретного, а от обоих партнеров, каждый должен подогревать чувство любви в своем партнере и будет все хорошо...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Самому/самой не быть эгоистом и действительно любить!
Olga N Знаток (308) 14 лет назад
Зависит от реально чувства
можно думать что любишь
или любить свои эмоции рядом с человеком и думать что это любовь :)