Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ, что за (пардон) туалетные темы?)))))))))))

Сашуля Оракул (58498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Святогор Мыслитель (8446) 13 лет назад
У народа планку опустило.Блин,а где романтика и легкий флирт с легким продолжением в виде дружеского секса?...
Эх...Мелки пошли сейчас людишки...Х..ев уж нет,одни х...ишки....(Лука М...щев.)
Остальные ответы
Мисс bazuka Знаток (344) 13 лет назад
да я вот тоже думаю! Даже толком ответить не на что!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
так, я опять все проспала и не в теме....
ну, вот... пойду я дальше спать!!!
Sanek Мыслитель (5200) 13 лет назад
Задай вопрос, а то отвечать просто не на что!