
приколы

Vara Профи (752), закрыт 13 лет назад

1.) Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

2.) Что такое: маленькое, серого цвета и весит 3 килограмма?

3.) Зелёное, в пятнах, прыгает.

4.) Какая женщина сначала трётся около тебя, а потом требует деньги?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
1-бросить пить навсегда
2-мозг наверно
3-ящеро-кузнечик
4-порчуснимающая
Остальные ответы
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
1) Не знаю
2) Серая трехкилограммовая малышка
3) Солдат на дискотеке
4) А много вариантов?
игрок Гуру (3446) 13 лет назад
дополнение:
1.краснеть
4. продавщица
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
1.) Никому об этом не рассказывать - в дурку упекут... 2.) Кусманчик олова... 3.) Зеленый грязный мячик... 4.) Стриптизерша...
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
1.перейти дорогу
2.новый вид чернобльской картошки
3.мячик в горошек
4.жена