Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что в России гораздо больше комикадзе, чем где-либо. Это я про любителей ездить на "красный"!

Пользователь удален Мастер (1967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (546) 13 лет назад
Их просто немеренно, причем пешеходов- камикадзе намного больше чем автомобилистов...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2610) 13 лет назад
это всё потому что в России много придурков и никакой дисциплины
like_fm Мыслитель (7599) 13 лет назад
Откуда такие данные?Как насчет Америки?у них там аварий в 2 раза больше..
VDKmebel Мастер (2287) 13 лет назад
скоро штрафы поднимут , там кажется до лишения доходит , и станет меньше ! а те кто будет продолжать со временем вымрут ))))
Frida Мыслитель (6307) 13 лет назад
я знаю любителей по встречке ездить...))) вообще жуть
и одного маршрутчика - камикадзе..ехала как-то...3 раза пока я ехала он на красный проехал...
стрёмно...я даже когда вынуждена всё равно боюсь с кем-то ездить...доверяю только 2 человекам (не считая себя)
это всё потому что у нас конец жёлтого и начала красного считается зелёным...
и ещё:красный общий, зелёный наш ))
nikolex Гуру (4031) 13 лет назад
а вы знаете,что в россии гораздо больше убийц. это я про любителей ездить пьяным за рулём....а на комикадзе мне наплевать...в итоге - одним меньше...
Магомед Далгатов Ученик (106) 13 лет назад
Причина в истенно русском менталитете. называется он НА АВОСЬ!!!
А еще нам всем кажется, что мы очень занятые люди...
ОлДор Гуру (4453) 13 лет назад
Штрафуют, наверно, мало и недорого. Соответственно, и "разрешающих" сигналов светофора много - зелёный, зелёный мигающий, жёлтый и ранний красный.