Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к Хиту Леджеру

Пользователь удален Профи (840), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Евгения И Профи (873) 13 лет назад
Мне очень нравится. Очень талантлив, красив и сексуален.
П. С. у меня был парень, очень похожий на него)))
Остальные ответы
Ди Мастер (2073) 13 лет назад
Da niche Ne ochen simpatichniy no mne nravitsya FILM gde on snimalsya 10VESHEY kotorie ya nenaviju v tebe
Albina Гуру (2819) 13 лет назад
Молодой многообещающий актер.
Думаю, его главная роль еще впереди.
Хотя и на данный момент фильмотека неплохая.
Мне нравится "История рыцаря"
Ionike Гуру (2628) 13 лет назад
Если вижу, что фильм с его участием, значит точно не стоит смотреть. Постоянно подтверждается.
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
Не знаю, хороший ли он актер, но то, что он красавчик - определенно!!!