Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Акуеть!! ! Дайте две!! ! Это вобще сколько? Или что это вобще означает?

GordonGear Просветленный (42344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
- Дайте мне таблеток от жадности и побольше.. . побольше...
Остальные ответы
Tanchik Мастер (2371) 13 лет назад
гыыыы, очередной оборот в русском языке, великом и могучем)))
Сантана Мастер (2064) 13 лет назад
учи албанский!
А*уеть дайте две — текст произвёл на комментатора неизгладимое впечатление и он с удовольствием бы прочёл его снова. Произошло от старого советского анекдота: "Приходит пьяница в магазин и спрашивает: Скажите, а сколько стоит вон та фаянсовая киса с усами? Ему отвечают, что это не киса, а Семён Михайлович Будённый. Пораженный алкаш говорит: О*уеть! Дайте две! "
ЕvА Гуру (3575) 13 лет назад
"Акуеть", если я правильно поняла вопрос - оху... еть.
ой-ой! какая гадость вырвалась.
Источник: хи-хи
Maria $ Мастер (1771) 13 лет назад
Это когда удивляешься на что-то и прямо офигеваешь и хочешь повтора:)
Ivanych1 Мудрец (10473) 13 лет назад
Две это означает что больше чем одна но меньше чем три, причём здесь русский язык, на остальных языках смысловое значение этого такоеже, только по звукам различное. Возмите учебник за подготовительный класс, вспомните палочки на которых когдато в школе объясняли что такое основы счёта.
Анна Коновалова Ученик (155) 13 лет назад
Анекдот это такой))) Оттуда и пошло.
Солдат вернулся из армии в свой родной город. Раннее утро.
Идет он по еще пустой главной и, в принципе, единственной
улице, радостно-вдохновленный такой... Весна, знаете ли!
Подходит к цветочной палатке:
- Здравствуйте, тетя Маня!
- Ой, Ванюша, никак из армии вернулся! А возмужал-то как!
- А дайте мне, теть Маня, самую большую и красивую розу...
- Ээээ... Ты для Катьки чтоль?
- Для нее!
- Ну как бы тебе сказать... замужем она, в общем, Вань...
- ..Акуеть!...Дайте две!