
если прекратить есть кальций рога перестанут расти?

Sobliznutel Мыслитель (8718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Romashka Мастер (2345) 13 лет назад
попробуй начать есть виагру, это поможет быстрее
Остальные ответы
Андрей Покронов Мастер (1169) 13 лет назад
Они перестанут ветвиться и будут висеть как ухи спаниеля
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
они отвалятся, а затем начнут новые расти, лучше уж ешь кальций, хоть старые, но свои)))
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Да просто останутся как были а сбросиш врятли жену нужно забадать тогда отвалятся
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Вася, это же образно.
Рога видит только тот, кто их наставляет.
Не переживай мы смеяться не будем!!!
Источник: В щечку!!!