
А чё, лесбиянкам теперь тоже номера специальные выдают?

Ситхинол Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Номер розовый, если не понятно! Там, конечно, отсвечивает, но на самом деле он РОЗОВЫЙ. А за рулём, отвечаю, женщина!
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17933) 13 лет назад
Мы такие разные :синие и красные)))
чего еще сказать?
Источник: ответ в порядке бреда...
Остальные ответы
VESPEER Гуру (3400) 13 лет назад
почему не поняла?
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
п... дарам ведь выдали ;)
голубые
Засл@нец Мудрец (11329) 13 лет назад
не только лесбиянкам!!-и мы получили!!!
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 13 лет назад
гонишь наверное! ну ТОКУДА У НАС В МЕСЯГЕ ТАКОЕ