Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никто не знает??? я не могу в это поверить...

Rina is lady Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Telelei Мастер (2263) 13 лет назад
самой не верится, но что поделать :))
Остальные ответы
Изосимов Артем Мастер (2366) 13 лет назад
поверь! я тоже не знаю!!..)))
No Мастер (1461) 13 лет назад
чего не знает-то?
Колючий_ Профи (997) 13 лет назад
не можешь, так и не возбуждай1
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
Существуют некоторые вещи, которые невозможно знать - но невозможно и знать. что это за вещи. Абсолютно все возможно, если ты не знаешь, о чем говоришь. Удачи!
Lara Мастер (1327) 13 лет назад
да уж сложно поверить в это!сама никак не могу!желаю тебе понять всё!