Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отели Египта, к которых помимо русских отдыхают илальянцы?

iv-mescheryakova Знаток (259), закрыт 13 лет назад
(кроме Holiday Inn)
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24482) 13 лет назад
Sea Club 4* в Шарме, 7.10. вернулся только оттуда. Там мало того, что хозяин отеля итальянец. так еще и вся анимация на макаронном и процентов 50 народа оттуда.
Остальные ответы
Dionis O Знаток (440) 13 лет назад
Шарм Эль Шейх. Domina Coral Bay 80% руских 15% итальянсов
indy Мастер (1436) 13 лет назад
Lilly Land. Там еще и немцы есть-)
Larissa Мыслитель (8797) 13 лет назад
В Десерт Роз в Хургаде)) а в Шарме их вообще очень много
HelgaS Гуру (2616) 13 лет назад
Голден Файф, Принцессы, корал бич...
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 13 лет назад
А в Египте кроме русских и итальянцев кто-нибудь еще разве отдыхает? :-))