Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На скорости иногда включается аварийка

ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687), закрыт 13 лет назад
Пару раз моргнет и выключается,что это может быть?Подозреваю ,что ребенок накрутил или сломал что то.
Дополнен 13 лет назад
Ниссан х-траил
Лучший ответ
владимир шумейко Профи (630) 13 лет назад
у вас очень очень умный ребёнок,попробуйте продать изобретение или идею хотя бы.я бы так накрутить не смог.
Остальные ответы
Grek Мастер (1571) 13 лет назад
это автоматика
машина сама предупреждает других, что скорость большая
Максим Мищенко Просветленный (25017) 13 лет назад
Соседка привет :-))) может сигналка глючит??
Волкодав Мудрец (10675) 13 лет назад
попробуй фары протереть
GordonGear Просветленный (42349) 13 лет назад
или сигналка глючит или гдет в фишке кнопки падмыкает