Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы поспорили с корешами - сколько лет К. Собчак? По-моему ей 30

gogafitin Мастер (1675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Опухла она, поэтому и выглядет старше, временно ей 25 лет,
Остальные ответы
настя Гуру (2777) 13 лет назад
25 в этом году исполнилось
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
Ксения Cобчак родилась 5 ноября 1981 года в Санкт-Петербурге.
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Какая разница сколько кабыле лет - всеравно уже заежина.
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Биография Ксении Собчак
Ксения Анатольевна Собчак родилась 5 ноября 1981 года в Ленинграде.
Ее родителями являются известный демократический деятель, первый посткоммунистический мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак и его жена Людмила Нарусова - президент Фонда Анатолия Собчака.
Источник: http://www.styleakcent.ru/pf/244.html
Гека†а Гуру (4060) 13 лет назад
Около того... чучка помладше....но выглядит ...мягко говоря, старше своих лет!