Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Студенты, настоящие и бывшие, - к вам обращение...

Пилюля Мастер (1619), закрыт 13 лет назад
... может кто-нибудь из присутствующих писал курсовую-диплом на тему близкую к "..улучшение использования кадрового потенциала"? Поделитесь информацией )))
Благодарю за внимание!
Лучший ответ
Александр Дацюк Гуру (2514) 13 лет назад
я не писал но рекомендую посмотреть в банке ререфератов.
страничку я выслал вам на почту.
Остальные ответы
Дина Шубаева Гуру (3678) 13 лет назад
не, я такую курсовую не делала....
Но здесь вроде сложного ничего нет....-поищи,
кто ищет, тот найдет.
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 13 лет назад
Извини, но я -лингвист. Моя тема немного другая. В любом случае удачи!