
Про деда Мазая я знаю. А это кто еще? Фото

Serna Kharkov Мудрец (12064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Друзья Козлы попили из копытца - вот результат!
Остальные ответы
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
Судя по всему, какой-то извращенец!
Стася Мыслитель (7559) 13 лет назад
Это его брат - Дед Козовоз
Пользователь удален Профи (886) 13 лет назад
Два капитана и один старпом с веслом:)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
мясо!!!!мясо !!!плывет!!!!слюни текуть....превед!
DeJaVu Мудрец (11045) 13 лет назад
Козел обыкновенный - сородичей спасает...
Источник: пРиВет !!!