Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни! чем вас может заинтересовать девушка?(если вы только недавно знакомы).

Юлия Кривенок Профи (722), закрыт 13 лет назад
И что как себя вести ,чтобы интерес вдальнейшем не пропадал?
Лучший ответ
Юрий Калякин Гуру (2695) 13 лет назад
Нужно вести себя как можно естественнее.Фальш рано или поздно будет замечена и тогда уж разочарования точно не избежать.И еще - не позволяй всего и сразу.Оставь в себе немного загадки.100%
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29836) 13 лет назад
Интрес пропадет если тебя начинают игнорировать
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Будь сабой! Не надо ничего выдумывать всем не угодишь
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Выдавай умные мысли короткими очередями!
Источник: Длинными все равно не получится! :))))
mistica Просветленный (24100) 13 лет назад
Я, конечно, не парень, но позволю себе ответить: Настоящий интерес не пропадает! И делать для этого ничего не надо!
Источник: жизнь
allekksiya Мыслитель (6201) 13 лет назад
будь самим собой что б не выглядеть глупо если захочешь по выпендриваться . сейчас настает лето (дискотеки бар море и т.д.)