Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой ник-то выбрать?:)

Оксана Куликова Просветленный (29354), закрыт 13 лет назад
Если семья требует сменить ник, то надо менять!!!:)) а на какой?
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29836) 13 лет назад
Куликова любовница Солнцеподобного ))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
У Киликовой есть сердце!!!!
Быстро меня й ник!!!!ррррррррррррррррррррррр
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
зяя ну убери то что у тя нет сердца...ты ведь хорошая и сердце у тя бооооооооольшое:))))))))))))))))))))